Новости
1 апреля 2018, 09:34

В Югре утвержден стандарт обслуживания в МФЦ

Он предъявляет к специалистам более жесткие требования

В правительстве Югры прошло заседание, на котором был утвержден новый стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. «Новый стандарт предъявляет более жесткие требования к специалистам, работающим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Он направлен на создание единых требований, в том числе, к уровню профессиональных компетенций работников центров» , – рассказал первый заместитель губернатора Югры Геннадий Бухтин .

Стандарт регламентирован федеральными нормами и транслируется на региональный уровень. «Это правила поведения, это стандарт для работы непосредственно сотрудников МФЦ, которые обязаны быть вежливыми, создавать комфортные условия. Сами имущественные комфортные условия у нас уже созданы, все работает. Теперь нужно создать комфортную среду при общении специалистов МФЦ с заявителями. По этому стандарту будут проведены обучения, а затем экзамены. Думаю, эффект будет» , – отметил исполняющий обязанности директора департамента экономического развития Югры Владимир Утбанов .

comments powered by HyperComments

Интересное
Загрузка...









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg